Главная > Новости и статьи

Пластиковые емкости в качестве дополнительных топливных баков ДГУ

    Дизельные генераторные установки (ДГУ) и электростанции нашли широкое применение для снабжения электроэнергией строительных площадок, коттеджных поселков, пансионатов и домов отдыха, как резервное питание для важнейших технологических объектов и т.д. Диапазон мощностей таких электростанций достаточно широк, от десятков до тысяч киловатт и потребляют такие объекты от 5-7 литров до 200 литров дизельного топлива в час. Объем собственных топливных баков дизельных генераторов не так уж велик, от 100 до 700 литров, в зависимости от мощности. Такой объем обеспечивает непрерывную работу агрегата в течении 12-24 часов. Далее следует озаботиться дозаправкой, что всегда хлопотно.

    Решить данную проблему с минимальными затратами можно, если в качестве резервного или дополнительного бака для дизельных генераторов использовать пластиковые емкости. В настоящее время налажен выпуск широкого спектра подобных емкостей с вместимостью от 500 до 10 000 литров.

       Изготавливаются емкости как прямоугольные, так и цилиндрические, с вертикальным или горизонтальным расположением. Вес, даже самых больших пластиковых емкостей не превышает 100 кг. Пластиковые емкости изготавливаются методом ротационного формирования, что позволяет получить высокую равномерность толщины стенок и обеспечить максимальную надежность емкости. Современные высокотехнологичные материалы, используемые при производстве пластиковых емкостей позволяют эксплуатировать емкости в широком диапазоне температур от -40 Со до +50 Со. Материал емкостей практически не выделяет в хранимую жидкость свои компоненты, не подвержен коррозии и, главное, устойчив к воздействию солнечного ультрафиолета.

      Часто дополнительные пластиковые баки объемом: 1000 л, 1500 л или 2000 л (до 5000л) снабжают автоматической системой перекачки топлива в бак ДГУ. Подача топлива из дополнительной емкости в основной бак производится автоматически — при снижении уровня топлива в баке. Система состоит из электрического насоса и оборудования контроля уровня топлива. Обычно в случае необходимости дозаправки дополнительного бака, оператор имеет возможность переключить оборудование в режим работы заправки топливом. Система подкачки топлива из пластиковой емкости в бак может работать в двух режимах: режим 1 — при снижении уровня топлива в основном баке, система автоматически подкачивает топливо из дополнительного бака; режим 2 — при уровне топлива в резервном баке ниже критического предусмотрена возможность ручного переключения на закачивание топлива в дополнительный бак из цистерны.

      Также резервная емкость может быть оборудована заправочным модулем, оснащенным счетчиком, фильтром и раздаточным пистолетом со шлангом до 4 метров, который закрепляется в непосредственной близости от емкости и питается от сети 220 вольт. Наличие заправочного модуля со счетчиком расхода позволяет исключить неконтролируемое использование топлива. Емкость может быть укомплектована уровнемером, контролирующим уровень топлива в емкость с точностью до 1 мм, который может быть подсоединен к каналу передачи данных в офис компании-потребителя. Это позволит дистанционно контролировать потребление топлива